Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Рекламная статья

 

      Сегодня дизайн вышел за рамки системы оформительских практик, став специфическим способом конструирования реальности, по крайней мере, той ее ча­сти, которую можно обозначить как обыденность и повседневность.  Рекламный дизайн возникает и функционирует в пространстве обыденности.

Как указывает В.Н. Фурс в по­вседневной жизни тотальная общественная практика, с од­ной стороны, разделяется на «трансцендентную» сферу политического, соци­ального и культурного и «имманентную» сферу приватного /1/. С другой стороны, в ней осуществляется контакт и взаимодействие этих сфер /там же/.  В ситуации дефицита социальности, коммуникативной уплощенности и ускользания натурального ландшафта дизайнерский образ становится почти единственным феноменом претендующим на статус реального.